Японские чиновники явно неравнодушны к представителям семейства
кошачьих: то выберут кота Дораэмона послом культуры в мире, то вот Hello
Kitty – послом туризма.
Hello Kitty станет талисманом компании «Визит в Японию» в Китае и
Гонконге. С помощью этой программы японское правительство намерено
увеличить приток туристов из Китая в Страну Восходящего солнца. В
прошлом году страну посетили более восьми миллионов туристов, в этом
году их число намерены увеличить до 10 миллионов.
Hello Kitty – самый распространенный и узнаваемый образ в Юго-Восточной
Азии. Началось все как банальная рекламная компания товаров, а вылилось в
целый культурный проект: в конце семидесятых о милой кошечке создали
мангу, сняли аниме-сериалы, музыкальные шоу, выпустили игры и т.д.